В миссиях после выполнения задач для покупки доступны только определенные резервы сирийской армии, но хотелось бы иметь возможность добавлять резервы и российской армии — отряды ГРУ, десантников ВДВ, авианаводчиков ССО, морпехов, пилотов, бронетехнику T-90, ТОС-1А и тд.
Немного пошарив по папке с игрой, нашел текстовый файл «reserves.lua» — именно в нем, как оказалось, хранятся параметры для резервов в миссиях Syrian Warfare.
В примере добавим юниты армии РФ в DLC Сирия: Поля сражений, миссия «Дамасская сталь». В остальных DLC и миссиях процесс редактирования резервов должен быть аналогичен.
В пиратке файл «reserves.lua» для текущей миссии лежит по следующему пути:
\Syrian Warfare\workshop\Damascus Steel (RUS)\scripts\lua
Открываем файл блокнотом или любым текстовым редактором и добавляем следующие строки:
addCar("ural_truck", 10) addTank("t90", 5) addTank("tos", 2) addSquad("rus_gru_squad", 10) addSquad("ru_sso_1", 2) addSquad("rus_vdv", 10) addSquad("rus_sq_grom", 10) addSquad("rus_sq", 10)
Таким образом мы добавим в резерв транспорт снабжения, танк Т-90, солнцепек и пехоту РФ. Должно получиться так:
Для редактирования своих юнитов используем параметр addTank для тяжелой техники, в скобках указываем название модели и количество доступной техники в резервах. Аналогичным способом добавляем легкую технику — addCar, авиацию — addHeli и пехоту — addSquad.
addTank(идентификатор, количество) addCar(идентификатор, количество) addHeli(идентификатор, количество) addSquad(идентификатор, количество)
Для лицензии расположение немного другое, папка с игрой лежит в каталоге steam:
\steamapps\common\Syrian Warfare\
Кстати, для поиска названий техники ищем файлы с расширением «.xml», например «tanks.xml» в папке с игрой, названия будут в колонке «sysname».