Написать пост

Как добавить юниты в Syrian Warfare

Чит-коды для игры Сирия: Русская буря, Сирия: Возвращение в Пальмиру (DLC), Сирия: Поля сражений (DLC). Как добавить в игру свою пехоту, технику и авиацию?

Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) — RTS стратегия, созданная на основе реальных событий с высокой реалистичностью. Здания и другие объекты имеют качественную физику разрушений, у техники заканчивается топливо, у солдат боезапас, в игре нет «полосок жизни», снаряды могут промахиваться при выстреле в цель, пехота может пользоваться трофейным оружием и техникой, разве это не круто? Подобных стратегий на начало 2022 года практически нет. Вот почему игра, вышедшая еще аж в 2017 году, захватывает на долгое время.

Добавляем свои юниты в игру

Чит-коды в игре представляют собой добавление юнитов (техники, пехоты и авиации) на карту по заданным координатам и в заданном количестве через консоль. Для вызова консоли используем горячие клавиши — нажимаем на клавиатуре одновременно «Ctrl+~» (Control и тильда).

Для отображения чит-кодов используем команду «help()».

Однако, установив игру Сирия: Русская буря или DLC Сирия: Возвращение в Пальмиру и Сирия: Поля сражений список юнитов в консоли не доступен без предварительной подготовки.

1. Проверяем существование папки «Syrian Warfare\basis\console». Если папки «console» нет, создаем её.

2. Открываем блокнот или любой другой текстовый редактор и копируем туда содержимое ниже.

-- Утилитные функции для консоли.
utils = {
	--- Функция запускает сбор данных vtune'ом.
	--- frames - количество кадров, в течение которых будут собираться данные
	--- framestep - шаг таймера за кадр во время сбора данных, мс
	--- frames_to_wait - количество кадров, которые нужно подождать перед сбором данных
	--- need_exit - если true, то функция производит выход из приложения по окончанию сбора данных
	vtune = function(frames, framestep, frames_to_wait, need_exit)
		if (frames_to_wait ~= nil) then
			console.waitFrames(frames_to_wait)
		end
		game.startVtuning(frames, framestep)
		console.waitFrames(frames + 1)
		if (need_exit) then
			game.exit()
		end
	end,
}

-- Помощь по вызову техники
help = function()

        console.log(" privet, primer komandi dlya vizova trehniki: ")
        console.log(" cheats.giveT90(1,100,100) ")
        console.log(" rashifrovka: ")
        console.log(" cheats.give_nazvanie_tehniki(kolichestvo_tehniki,y,x) ")
        console.log(" koordinaty x,y smotret na minikarte, 1 kvadrat=100x100 ili 50x50 - zavisit ot karti ")		
        console.log(" spisok texniki snizy, pisat vse toch v toch, ydachi ")
	console.log(" ------------- ")
        console.log(" HELICOPTERS  ")
        console.log(" cheats.giveGazele (num,y,x) - Helicopter Gazele Syrian army ")		
        console.log(" cheats.giveMi17p (num,y,x) - Helicopter Mi-17 PTUR Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveMi24 (num,y,x) - Helicopter Mi-24 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveMi28 (num,y,x) - Helicopter Mi-28 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveKa52 (num,y,x) - Helicopter Ka-52 Syrian army ")		
	console.log(" SPEC VEHICLES ")
        console.log(" cheats.giveZSUs (num,y,x) - ZSU Shilka Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveGrad (num,y,x) - Artillery Grad Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveGvozdika (num,y,x) - Artillery Gvizdika Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveTOS (num,y,x) - Artillery TOS Syrian army ")
	console.log(" TANKS ")
		console.log(" cheats.giveT55 (num,y,x) - Tank T-55 + sandsbags Syrian army ")	
        console.log(" cheats.giveT55A (num,y,x) - Tank T-55A Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT55MB (num,y,x) - Tank T-55MB Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT62 (num,y,x) - Tank T-62 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT62M (num,y,x) - Tank T-62M Syrian army ")		
        console.log(" cheats.giveT62Marm (num,y,x) - Tank T-62M Armed Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT72A (num,y,x) - Tank T-72A Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT72AB (num,y,x) - Tank T-72AB Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveT90 (num,y,x) - Tank T-90 Syrian army ")
	console.log(" BMP ")		
        console.log(" cheats.giveBmp1 (num,y,x) - BMP-1 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBmp1P (num,y,x) - BMP-1P Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBmp2 (num,y,x) - BMP-2 Syrian army ")
	console.log(" BTR ")		
        console.log(" cheats.giveBtr70 (num,y,x) - BTR-70 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBtr80 (num,y,x) - BTR-80 Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBtr80b (num,y,x) - BTR-80 Armed Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBtr80a (num,y,x) - BTR-80a Syrian army ")
	console.log(" BRDM ")
        console.log(" cheats.giveBrdm (num,y,x) - BRDM Syrian army ")
        console.log(" cheats.giveBrdmp (num,y,x) - BRDM PTUR Syrian army ")
	console.log(" TRACKS ")		
        console.log(" cheats.giveAmmunition (num,y,x) - Ural Ammunition Track ")
        console.log(" cheats.giveFuel (num,y,x) - Ural Fuel Track ")
        console.log(" cheats.giveGaz (num,y,x) - Gaz Passenger Track ")
        console.log(" cheats.giveUral (num,y,x) - Ural Passenger Track ")
	console.log(" GUNTRACKS ")		
        console.log(" cheats.giveGt (num,y,x) - Guntrack Syrian Army ")
        console.log(" cheats.giveGtk (num,y,x) - Guntrack KPVT Syrian Army ")
        console.log(" cheats.giveTgt (num,y,x) - Toyota Guntrack Syrian Army ")
        console.log(" cheats.giveTgt40 (num,y,x) - Toyota Guntrack 40mm Syrian Army ")
        console.log(" cheats.giveGtt (num,y,x) - Armed Guntrack ")
        console.log(" cheats.giveGtmlrs (num,y,x) - Guntrack RZSO ")
        console.log(" cheats.giveGtkpvt (num,y,x) - Armed Guntrack KPVT ")
        console.log(" cheats.giveGthamvee (num,y,x) - Hamvee Syrian Army ")
	console.log(" SQUADS ")		
        console.log(" cheats.giveSP (num,y,x) - Syrian Police ")
        console.log(" cheats.giveSPs (num,y,x) - Syrian Police Sniper ")
        console.log(" cheats.giveSPrpg (num,y,x) - Syrian Police RPG ")
        console.log(" cheats.giveBtrcrew (num,y,x) - Syrian BTR Crew ")
        console.log(" cheats.giveTankcrew (num,y,x) - Syrian Tank Crew ")
        console.log(" cheats.giveSe (num,y,x) - Syrian Army Engineers ")
        console.log(" cheats.giveSs (num,y,x) - Syrian Army Squad ")
		console.log(" cheats.giveSa (num,y,x) - Syrian Army Assoult Squad ")
		console.log(" cheats.giveSsnp (num,y,x) - Syrian Army Sniper Squad ")
		console.log(" cheats.giveSptur (num,y,x) - Syrian Army PTUR Squad ")
        console.log(" cheats.giveSmortar (num,y,x) - Syrian Army Mortar Squad ")
	console.log(" RUSSIA UNITS ")
        console.log(" cheats.giveRgrom (num,y,x) - Russian Morpeh Squad ")
        console.log(" cheats.giveRgru (num,y,x) - Russian GRU Squad ")
	console.log(" IGIL UNITS ")
        console.log(" cheats.giveT62bomb (num,y,x) - Smertnik na T62 ")		
	
end 

-- Список техники для спавна
cheats = {
    --- ВЕРТОЛЕТЫ
	--- Вертолет Газель с ПТУР
	giveGazele = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnHeli("new_vertolet_gazele", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Mi17 ")
	end,	
	--- добавляет вертолет Mi17 с ПТУР .
	giveMi17p = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnHeli("new_vertolet_mi17_ptur", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Mi17p ")
	end,	
	--- добавляет вертолет MI24.
	giveMi24 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnHeli("new_vertolet_mi24", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Mi24 ")
	end,
	--- добавляет вертолет MI28
	giveMi28 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnHeli("new_vertolet_mi28", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Mi28 ")
	end,
	--- добавляет вертолет Ka52
	giveKa52 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnHeli("new_ka52", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Ka52 ")
	end,	
    --- СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ТЕХНИКА
	--- добавляет Шилку
	giveZSUs = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_shilka_base", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "ZSUs")
	end,
	--- добавляет Град
	giveGrad = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_grad", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Grad")
	end,
	--- добавляет Гвоздику
	giveGvozdika = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_gvozdika", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "gvozdika")
	end,
	--- добавляет ТОС
	giveTOS = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_tos", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "gvozdika")
	end,	
	--- ТАНКИ
	--- добавляет Т55 усиленный мешками с песком
	giveT55 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t55_sandbags", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t55")
	end,	
	--- добавляет Т55A
	giveT55A = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t55", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t55")
	end,
	--- добавляет Т55MB
	giveT55MB = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t55_arm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t55")
	end,
	--- добавляет Т62
	giveT62 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t62", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t62")
	end,
    --- добавляет Т62M
	giveT62M = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t62_arm2", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t62")
	end,
	--- добавляет Т62M усиленный
	giveT62Marm = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t62_arm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t62")
	end,
    --- добавляет танк Т72A
	giveT72A = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t72_base", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "T72")
	end,
    --- добавляет танк Т72AB
	giveT72AB = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t72_arm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "T72")
	end,	
	--- добавляет танк Т90
	giveT90 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t90", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "T90")
	end,
	--- БОЕВЫЕ МАШИНЫ ПЕХОТЫ
	--- добавляет БМП-1
	giveBmp1 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_bmp1_base", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "tank_bmp1_base")
	end,
	--- добавляет БМП-1 c ПТУР
	giveBmp1P = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_bmp1_ptur", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "tank_bmp1_ptur")
	end,
	--- добавляет БМП-2 с ПТУР
	giveBmp2 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_bmp2", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Bmp2")
	end,	
	--- БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ
	--- добавляет БТР-70
	giveBtr70 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_btr70", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_btr70")
	end,
	--- добавляет БТР-80
	giveBtr80 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_btr80_base", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_btr80_base")
	end,	
	--- добавляет БТР-80 усиленный
	giveBtr80b = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_btr80_arm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_btr80_arm")
	end,
	--- добавляет БТР-80a
	giveBtr80a = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_btr80_gun", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_btr80_arm")
	end,	
	--- БОЕВЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
	--- добавляет БРДМ
	giveBrdm = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_brdm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "car_brdm")
	end,
	--- добавляет БРДМ с ПТУР
	giveBrdmp = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_brdm_missile", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_brdm_missile")
	end,	
    --- ВОЙСКОВОЙ ТРАНСПОРТ
	--- добавляет Урал снабжения.
	giveAmmunition = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_ural_truck", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Podvozka ural")
	end,	
	--- добавляет Урал заправщик.
	giveFuel = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_ural_tanker", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Fuel ural")
	end,	
	--- добавляет грузовик Газ
	giveGaz = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_ural", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "Ural")
	end,	
	--- добавляет грузовик Урал
	giveUral = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_ural_cabin", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "car_ural_cabin")
	end,
	--- БОЕВЫЕ ТАЧАНКИ
	--- добавляет гантрак
	giveGt = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_01", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01")
	end,	
	--- добавляет гантрак КПВТ
	giveGtk = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_01_kpvt", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01_kpvt")
	end,	    
	--- добавляет тойоту ПК
	giveTgt = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_toyota_gun", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_toyota_gun")
	end,
    --- добавляет тойоту 40мм
	giveTgt40 = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("car_toyota_40mm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "car_toyota_40mm")
	end,
	--- Техничка с пулеметом
	giveGtt = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_turret_noarm", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01")
	end,	
	--- Техничка с РЗСО
	giveGtmlrs = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_mlrs", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01")
	end,	
	--- Техничка с пулеметной башней
	giveGtkpvt = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_kpvt", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01")
	end,
	--- Хаммер с пулеметом
	giveGthamvee = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnCar("new_guntrack_hamvee_browning", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "new_guntrack_01")
	end,	
    --- ПЕХОТА
	--- добавляет отряд полиции
	giveSP = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_police", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "sirian_police")
	end,
	--- добавляет отряд полицеских снайперов
	giveSPs = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_police_sniper", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Snip")
	end,	
    --- добавляет отряд полиции с РПГ
	giveSPrpg = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_police_rpg", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "sirian_police_rpg")
	end,
	--- добавляет водителей
	giveBtrcrew = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_btr_crew_01", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Btrcrew")
	end,
	--- добавляет экипаж танка
	giveTankcrew = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_tank_crew_01", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Tankcrew")
	end,
	--- добавляет отряд Сирийских инженеров
	giveSe = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_engineer", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "engineers")
	end,
	--- добавляет отряд Сирийской армии
	giveSs = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_squad_infantry_dust", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "SirianVV")
	end,	
	--- добавляет Сирийский штурмовой отряд
	giveSa = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_squad_stormtroopers", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "StormGr")
	end,
	--- добавляет отряд Сирийских армейских снайперов с ОСВ96
	giveSsnp = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_squad_osv", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Grusnip")
	end,
	--- добавляет отряд Сирийской армии с ПТУР
	giveSptur = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_squad_metis", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned ", num, "sirian_squad_metis")
	end,
	--- добавляет отряд Сирийских войск с минометом
	giveSmortar = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("sirian_squad_minomet", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Mortar")
	end,
	--- РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА
	--- добавляет отряд Российской морской пехоты
	giveRgrom = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("rus_sq_grom", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Russia Morpehi")
	end,
	--- добавляет отряд Российских ГРУ Спецназ
	giveRgru = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnSquad("rus_gru_squad", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "Russia GRU")
	end,
	--- IGIL
	--- добавляет смертникa на базе танка Т62
	giveT62bomb = function(num,locl1,locl2)
		local dist = 5
		local x = locl1 - dist
		local y = locl2 - dist
		
		if ((num == nil) or (num < 1)) then
			num = 1
		end

		for count = 1, num, 1 do
			local xx = x + count * dist
			local yy = y + count * dist
			local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
			game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t62_demopack", xx, yy, zz, 0, "usa"))
		end

		console.log("CHEATS >> Spawned", num, "tank_t62")
	end,
    --- Другое
}

3. Сохраним файл в папке «console». Имя и расширение файла — «utils.lua» (Должно получится так: «Syrian Warfare\basis\console\utils.lua»).

4. Заходим в игру и вызываем консоль (клавиши «Ctrl+~»).

5. Используем команду «help()». Если видим список юнитов, как на скриншоте ниже, то все получилось и должно работать!

Теперь набираем любую команду из списка, например «cheats.giveSa(num,y,x)», где «num» — количество юнитов, «y» и «x» — координаты осей Y и X соответственно.

Для выбора координат можно использовать миникарту в левой нижней части экрана. На карте изображена сетка, одна ячейка составляет размер примерно 100х100 (на больших картах 50х50).

Как редактировать список добавляемых юнитов (файл utils.lua)

Как вы уже поняли, весь список доступных для спавна юнитов находится в файле «utils.lua» и редактировать будем именно его.

Весь код для вставки юнитов находится внутри функции «cheats»:

cheats = {
  --- Список техники
}

Сам код выглядит следующим образом:

_ЧИТ_ = function(num,locl1,locl2)
	local dist = 5
	local x = locl1 - dist
	local y = locl2 - dist
	
	if ((num == nil) or (num < 1)) then
		num = 1
	end

	for count = 1, num, 1 do
		local xx = x + count * dist
		local yy = y + count * dist
		local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
		game.selectEntity(game._ФУНКЦИЯ_("_ЮНИТ_", xx, yy, zz, 0, "usa"))
	end

	console.log("CHEATS >> Spawned", num, "_КОНСОЛЬ_")
end,

в котором меняем следующие значения:

  • «_ЧИТ_» — указываем на латинице название чит-кода, который используем в консоли, например если указать в коде название «giveT90», то в игре в консоли технику будем вызывать командой «cheats.giveT90(num,y,x)».
  • «_ФУНКЦИЯ_» — для тяжёлой техники указываем «spawnTank», для пехоты «spawnSquad», для лёгкой техники «spawnCar», для авиации «spawnHeli».
  • «_КОНСОЛЬ_» — текст, который отображается в консоли после успешного добавления техники (не обязательный параметр).
  • «_ЮНИТ_» — название модели юнита. Значения берем из XML-файлов, которые находятся в папке с игрой.

Используем стандартный поиск Windows для поиска XML-файлов. Файлы содержащие названия моделей юнитов:

  • tanks.xml — тяжелая техника (танки, БМП, гаубицы).
  • squads.xml — пехота.
  • cars.xml — легкая техника (гантраки, БТРы, машины снабжения).
  • helicopters.xml — вертолеты.

Файлы XML (tanks, squads, cars, helicopters) имеют одинаковую структуру, открыть их можно через MS Excel или другой редактор.

Например создания чит-кода

Для примера рассмотрим добавление в чит-код Российских ВДВшников, которые доступны в DLC Сирия: Возвращение в Пальмиру и Поля сражений. Для этого находим в папке с игрой файл «squads.xml», содержащий название юнитов пехоты. Открываем файл в MS Excel и находим в колонке «sysname» название модели «rus_vdv».

Редактируем файл «utils.lua», добавляем следующий код:

giveVdv = function(num,locl1,locl2)
	local dist = 5
	local x = locl1 - dist
	local y = locl2 - dist
	
	if ((num == nil) or (num < 1)) then
		num = 1
	end

	for count = 1, num, 1 do
		local xx = x + count * dist
		local yy = y + count * dist
		local zz = game.getLandHeight(xx, yy)
		game.selectEntity(game.spawnSquad("rus_vdv", xx, yy, zz, 0, "usa"))
	end

	console.log("CHEATS >> Spawned", num, "rus_vdv")
end,

Теперь, заходим в игру и вводим в консоли новый чит-код «cheats.giveVdv(num,y,x)» для вызова десантников ВДВ РФ.

В DLC Сирия: Поля сражений чит-коды для спавна техники и авиации работает не корректно  юниты добавляются на карту в случайном порядке. С пехотой такой проблемы нет. Если кто знает как решить, пишите в комментариях.

1 января в 03:11

Коментарии